Яндекс.Такси

партнер в Иркутске и Ангарске

ООО "ПУШКИН"


г. Иркутск

ул. Фридриха Энгельса 8,  оф. 203

Тел: +7 964 114 98 79

форма онлайн регистрации работает


 

Следите за рейтингом

Распределение заказа между водителями происходит с учетом рейтинга. Чем выше рейтинг — тем больше заказов вы можете получить с Яндекс Такси.

  • Рейтинг — это средняя оценка пользователей за последние 60 дней. Если за это время у водителя менее 30 оценок, остальные замещаются оценками «4.2».
  • Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов.
  • Новичку дают 30 оценок, каждая по «4.2» балла, по мере выставления их замещают новые оценки.
  • Если значение рейтинга опустится ниже «4», водитель будет временно заблокирован и не сможет получать заказы. Разблокировка произойдет не позднее чем через 60 дней, как только плохие оценки будут вытеснены добавленными «4.2».
  • Если водитель уходит в отпуск или по другой причине не выходит на линию продолжительное время, то учитываются его последние 30 оценок за 60 дней, и его рейтинг не меняется. Но если у водителя нет 30 оценок за последние 60 дней, то система автоматически добавляет несколько недостающих оценок, каждая по «4.2» балла.
  • Если водитель меняет водительское удостоверение, его рейтинг приравнивается к новичку. Чтобы пересчитать свой рейтинг, обратитесь в службу поддержки.

Если ваш рейтинг падает, стоит обратить внимание на качество сервиса. Чтобы получать высокие оценки, не опаздывайте, будьте вежливы, не разговаривайте без повода, следите за чистотой салона и отсутствием резких запахов. Подробнее о том, как получать хорошие оценки, читайте в Уроке № 3 и опросе пользователей Яндекс.Такси.

Индекс выполнения влияет на работу РОБОТА

Индекс выполнения заказов нужен для того, чтобы уменьшить количество отмен и повысить качество работы сервиса.

Время, за которое нужно принять подобранный заказ — 10 секунд. Этого достаточно для того, чтобы не заставлять ждать пассажира. Если заказ подходящий, нажмите кнопку «Принять», а если нет— просто проигнорируйте, или нажмите «Отменить». Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадает.

Помните, что важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен.

Если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем и «Индексе выполнения»:

+1 балл за каждый выполненный заказ;

-2 балла за каждый отмененный заказ.

Максимальное значение индекса равно 100 баллам.

Система учитывает срывы заказов по вине водителя, а также те отмены пользователя, которые произошли по просьбе водителя.

Если значение опускается ниже 0, у водителя отключается Робот. В этом случае необходимо брать заказы вручную и избегать отмен. Как только индекс станет положительным, Робот будет разрешен.

Если значение индекса опускается ниже -50, водитель попадает в черный список и больше не сможет выполнять заказы Яндекс.Такси.

Водитель может узнать, доступен ли ему Робот, в разделе «Рейтинг» в Таксометре.

У каждой категории свой показатель Индекса выполнения заказов. А выполненные и отмененные заказы по тарифу «Экспресс» учитываются в категории «Эконом».

Пример. Водитель работает в категориях «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+». За большое число отмен в «Экономе» отключается Робот. В этом случае на «Комфорт» и «Комфорт+» ограничения по работе Робота могут не распространяться — при условии, что индекс выполнения заказов в этих категориях не достиг критической отметки.

Внимание! В Волгограде действует только один тариф ЭКОНОМ

Активность

Чтобы отметить самых активных водителей Яндекс.Такси, введен показатель «Активность» в категории «Эконом». Он зависит от количества выполненных заказов в категории «Эконом» и «Экспресс» за неделю:

Если водитель выполняет более 35 заказов в неделю — получает 1 балл.

От 25 до 35 — 0 баллов.

Менее 25 поездок — минус 4 балла.

Параметры расчётов могут изменяться, их текущее значение и сам параметр всегда можно увидеть в разделе «Рейтинг» в Таксометре.

Этот показатель всегда положительный, никогда не опускается ниже «0».

Показатель активности учитывается при расчете статуса «Премиум», который дает приоритет в распределении заказов.