Яндекс.Такси

партнер в Иркутске и Ангарске

ООО "ПУШКИН"


г. Иркутск

ул. Фридриха Энгельса 8,  оф. 203

Тел: +7 964 114 98 79

форма онлайн регистрации работает


 

 

1. Как связана работа Робота с отменами заказов

У каждого водителя Яндекс Такси есть важный показатель выполненных заказов — Индекс выполнения. За каждый выполненный заказ водителю начисляются баллы, а за каждый отмененный — баллы снимаются. Если значение индекса падает ниже нуля, Робот отключается и заказы в автоматическом режиме перестают поступать.

Только четыре вида отмен заказов могут понизить Индекс выполнения:

  • Отмена заказа самим водителем.
  • Отмена пассажиром с указанием причины — «Водитель попросил отменить заказ».
  • Отмена таксопарком с указанием причины — «Отмена по вине водителя».
  • Серверные отмены — если заказ был взят Роботом, но в течение 40 секунд водитель не нажал кнопку «Принять».

Во всех остальных случаях отмены не предполагают начисления штрафных баллов.

2. Про дополнительные услуги

При оформлении заказа в Яндекс.Такси пассажир может оставить соответствующее пожелание — детское кресло, перевозка велосипеда, животного или лыж. Дополнительные услуги будут автоматически включаться в итоговую стоимость поездки, добавлять их в Таксометре не нужно.

3. Как избежать проблем с безналичной оплатой заказов?

Помните, недопустимо удерживать пассажира в салоне до подтверждения списания безналичной оплаты.

Поэтому рекомендуется завершать поездку с безналичной формой оплаты или оплатой по промокоду за 30-35 секунд до прибытия на место. За это время система успеет связаться с банком.

Если на счету пассажира не окажется достаточно средств, форма оплаты изменится на наличные, и тогда у вас будет время подготовиться к расчету с учетом изменений.

Если у пассажира есть промокод, но при создании заказа он им не воспользовался, то после поездки расплатиться им будет невозможно. Посоветуйте пассажиру использовать промокод в следующий раз.

4. Что лучше: статус «Занят» или выключение Робота?

Если в течение рабочего дня вам нужен перерыв, поставьте статус «Занят» или выключите Робот. Эти функции равнозначны.

Если планируется долгий перерыв, лучше отключить Робот.