Все поездки с Яндекс.Такси теперь застрахованы 
 
С 1 декабря 2017 года жизнь и здоровье водителя и пассажиров во время поездки, заказанной через Яндекс.Такси, застрахованы на всей территории России на сумму до 2 000 000 рублей. Для водителя и пассажиров это бесплатно, и вам не нужно ничего дополнительно подключать.
 
Как это работает?
 
Если водитель принял заказ Яндекс.Такси и физически пострадал в ДТП, пока вез пассажира, страховая компания выплатит ему компенсацию. Выплату можно получить, даже если водитель виноват в ДТП.
 
Конечно, есть и исключения — водителю ничего не заплатят, если он был пьян, употреблял наркотики, грубо нарушил ПДД или инсценировал аварию. При этом пассажиры все равно получат возмещение.
 
Что нужно будет делать пострадавшему водителю?
  1. Позаботиться о пассажире.
  2. Позвонить по телефону 112 и сообщить, что случилось.
  3. Дождаться приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.
  4. Получить копию протокола о ДТП, которую сотрудники ГИБДД выписывают прямо на месте аварии.
  5. Взять справку из травмпункта или больницы, где будет написано, что водитель получил травму.
  6. Оставить заявку в службе поддержки Яндекс.Такси.  Водитель может это сделать через Таксометр (раздел «Я попал в экстренную ситуацию»), сообщив номер заказа.
 
В службе поддержки Яндекс.Такси заявку водителя передадут в страховую компанию, и уже её сотрудники сами с ним свяжутся. Они сообщат водителю, если понадобятся какие-то дополнительные документы и вышлют форму заявления о выплате страховки (её нужно будет заполнить и отослать в страховую компанию). Если все документы в порядке, страховую выплату перечислят на счёт водителя в течение двух недель.
 
Подробнее о том, как и где работает страхование поездок, читайте на нашем сайте в разделе «Правила» (https://driver.yandex/insurance_faq/).